Новости
11.07.17
Нормы отпуска лекарств в Беларуси сохранятся только для настоек и марганцовки. В ближайшее время будет утвержден и новый перечень лекарств, которые в Беларуси можно будет купить без рецепта.  
09.06.17
Министерство здравоохранения Беларуси намерено добиться в будущем полного запрета на рекламу лекарств в стране.
24.05.17
Национальный интернет-портал «Здоровые люди» рассчитан на людей разного возраста и разных потребностей.
18.05.17
С 12 по 31 мая в Республике Беларусь проводится информационно-образовательная акция “Беларусь против табака”
27.03.17
Сокращение рынка в стоимостном выражении обусловлено уменьшением импорта более чем на 2%.
Полезная информация
01.04.14
Все лекарственные средства можно разделить на несколько групп, которые будут разниться по виду требований к условиям хранения.
26.03.14
Склад, это практически всегда один и тот же букет проблем: текучка кадров, технологические сбои, несогласованность поставок и выгрузок. Решив их, руководитель получает ощутимую материальную выгоду.
17.03.14
Правильно организованная рекламная компания позволяет продукту найти своего покупателя.
13.03.14
В аптеку человек ходит гораздо активнее и охотнее, чем к врачу. Таким образом, провизор оказывается в эпицентре фармацевтической жизни.
13.03.14
Работа фармацевта требует терпения, такта и понимания того, что люди приходят в аптеку за помощью.

Памятка фармацевту

13.03.14
В аптеку человек ходит гораздо активнее и охотнее, чем к врачу. Таким образом, провизор оказывается в эпицентре фармацевтической жизни. Ситуация обязывает держать руку на пульсе событий, а иногда и быть рулевым.

Любимая аптекаСотрудники аптеки не только осуществляют продажу товаров медицинского назначения и лекарственных средств населению, они ведут просветительскую работу. Рассказывают о правильном применении препаратов, условиях их хранения, сроках годности. Фармацевты должны владеть знаниями в области оказания минимальной доврачебной помощи, ухода за больными. Подобную информацию могут содержать плакаты, вывешенные в аптеке, либо брошюры, выложенные в свободном доступе.
Фармацевт должен понимать, что он является единственным квалифицированным специалистом по отпуску лекарственных средств.

Как эксперт во всем, что касается препаратов безрецептурного отпуска, он хорошо ориентируется в вопросах самопомощи и профилактики, умеет грамотным, но простым языком доносить эту информацию до покупателя. Общаясь с посетителем аптеки, он должен понимать, что многие приходят сюда не за конкретным товаром, а за консультацией. Особенно если речь идет о БАДах или травяных чаях, поэтому надо быть готовым предоставить нужную информацию.

В силах фармацевта сформировать определенное отношение клиента к продукту, убедить его внимательно относиться к собственному здоровью и даже отказаться от вредных привычек.

Учитывая все вышесказанное, фармацевт должен:
- обладать навыками правильного корректного общения;
- уметь вести доверительную беседу, быть максимально доброжелательным;
- общаться с посетителем аптеки неформально, при этом давая ему понять, что специалист здесь именно он;
- уметь задавать вопросы, ответы на которые смогут максимально глубоко раскрыть проблему;
- не стоит перебивать клиента, пусть он выскажется, даже если это будет достаточно эмоциональная речь;
- проявлять внимание к человеку и показывать заинтересованность к его проблеме;
- предоставить клиенту полную информацию об интересующем его лекарственном средстве;
- предупредить о побочных действиях, связанных с применением выбранного препарата;
- сделать акцент на том, для какого возраста рассчитан данный препарат;
- в случае необходимости выступить консультантом для врачей, по вопросам новинок в области фармацевтического производства;

Сотрудник аптеки должен заниматься самообразованием, быть в курсе новинок фармацевтического производства, следить за научными публикациями, содержащими данные исследований того или иного препарата.- в случае необходимости настоятельно рекомендовать клиенту обратиться к врачу, а не рассчитывать на собственный выбор;
- рассказывать о возможностях профилактического использования тех или иных безрецептурных препаратов;
- выступать консультантом по вопросам выбора и корректного использования изделий медицинского назначения;
- напоминать клиентам, особенно пожилого возраста, об опасности использования просроченных лекарственных средств (говорить о необходимости регулярной проверки содержимого домашней аптечки, чтобы вовремя избавиться от просроченных препаратов), удерживать их от излишне активного потребления препаратов.
- изучать спрос на лекарственные средства безрецептурного отпуска, уметь анализировать полученные данные. В этом случае заказ на аптеку будет формироваться оптимальным образом.

В сети аптек "Любимая аптека" вас ждет приятное и квалифицированное обслуживание.

 

 

 


© 2011-2014 «Фармин»

Разработка веб-сайта - Вебпрофи