Новости
15.10.17 15 октября - День работников фармацевтической и микробиологической промышленности 11.07.17 Нормы отпуска лекарств в Беларуси сохранятся только для настоек и марганцовки. В ближайшее время будет утвержден и новый перечень лекарств, которые в Беларуси можно будет купить без рецепта.
09.06.17 Министерство здравоохранения Беларуси намерено добиться в будущем полного запрета на рекламу лекарств в стране. 24.05.17 Национальный интернет-портал «Здоровые люди» рассчитан на людей разного возраста и разных потребностей. 18.05.17 С 12 по 31 мая в Республике Беларусь проводится информационно-образовательная акция “Беларусь против табака” Полезная информация
01.04.14 Все лекарственные средства можно разделить на несколько групп, которые будут разниться по виду требований к условиям хранения. 26.03.14 Склад, это практически всегда один и тот же букет проблем: текучка кадров, технологические сбои, несогласованность поставок и выгрузок. Решив их, руководитель получает ощутимую материальную выгоду. 17.03.14 Правильно организованная рекламная компания позволяет продукту найти своего покупателя. 13.03.14 В аптеку человек ходит гораздо активнее и охотнее, чем к врачу. Таким образом, провизор оказывается в эпицентре фармацевтической жизни. 13.03.14 Работа фармацевта требует терпения, такта и понимания того, что люди приходят в аптеку за помощью. |
Европейская федерация фармацевтической промышленности и ассоциаций (EFPIA) предлагает платить за лекарства по результатам лечения20.06.16 В докладе, который EFPIA предоставила Reuters, предлагается новая модель ценообразования, согласно которой, фармкомпании не будут получать оплату, если средства не дало эффекта, а вот хороший результат может быть вознагражден дополнительно.
Производители готовы идти на компромисс, предлагая сделать подход массовым. В свою очередь, они хотят избавиться от схемы параллельного импорта и модели референтного ценообразования, которая позволяет правительствам устанавливать свои цены на лекарства. Модель ценообразования по результатам является также способом выиграть конкуренцию с более дешевыми дженериками или продвинуть новый перспективный препарат. Она может быть установлена не только между фармкомпанией и оптовым покупателем в лице государства, но и между продавцом и конечным потребителем. Например, такую схему продажи своего экспериментального препарата для лечения сердечной недостаточности предложила компания Novartis. Пациенты могли бы вернуть средство, если оно оказалось малоэффективным. В 2015 году глава фармацевтического направления Novartis Давид Эпштейн (David Epstein) сделал, можно сказать, революционное заявление, сказал, что пора изменить «исторически сложившийся порядок», когда лекарственные средства обмену и возврату не подлежат. |
© 2011-2014 «Фармин» Разработка веб-сайта - Вебпрофи |