Новости
11.07.17
Нормы отпуска лекарств в Беларуси сохранятся только для настоек и марганцовки. В ближайшее время будет утвержден и новый перечень лекарств, которые в Беларуси можно будет купить без рецепта.  
09.06.17
Министерство здравоохранения Беларуси намерено добиться в будущем полного запрета на рекламу лекарств в стране.
24.05.17
Национальный интернет-портал «Здоровые люди» рассчитан на людей разного возраста и разных потребностей.
18.05.17
С 12 по 31 мая в Республике Беларусь проводится информационно-образовательная акция “Беларусь против табака”
27.03.17
Сокращение рынка в стоимостном выражении обусловлено уменьшением импорта более чем на 2%.
Полезная информация
01.04.14
Все лекарственные средства можно разделить на несколько групп, которые будут разниться по виду требований к условиям хранения.
26.03.14
Склад, это практически всегда один и тот же букет проблем: текучка кадров, технологические сбои, несогласованность поставок и выгрузок. Решив их, руководитель получает ощутимую материальную выгоду.
17.03.14
Правильно организованная рекламная компания позволяет продукту найти своего покупателя.
13.03.14
В аптеку человек ходит гораздо активнее и охотнее, чем к врачу. Таким образом, провизор оказывается в эпицентре фармацевтической жизни.
13.03.14
Работа фармацевта требует терпения, такта и понимания того, что люди приходят в аптеку за помощью.

Европейская федерация фармацевтической промышленности и ассоциаций (EFPIA) предлагает платить за лекарства по результатам лечения

20.06.16
В докладе, который EFPIA предоставила Reuters, предлагается новая модель ценообразования, согласно которой, фармкомпании не будут получать оплату, если средства не дало эффекта, а вот хороший результат может быть вознагражден дополнительно.

таблеткиЭто своеобразный ответ фармрынка на все чаще задаваемый правительствами и страховыми компаниями вопрос о высокой стоимости лекарств. Такой подход уже был опробован в Европе. В  частности в Великобритании и Италии механизмы взаимодействия с фармкомпаниями по некоторым препаратам построены так, что оплату поставщики получают только за тех пациентов, которые ответили на лечение.

Производители готовы идти на компромисс, предлагая сделать подход массовым. В свою очередь, они хотят избавиться от схемы параллельного импорта и модели референтного ценообразования, которая позволяет правительствам устанавливать свои цены  на лекарства.

Модель ценообразования по результатам является также способом выиграть конкуренцию  с более дешевыми дженериками или продвинуть новый перспективный препарат. Она может быть установлена не только между фармкомпанией и оптовым покупателем в лице государства, но и между продавцом и конечным потребителем.

Например, такую схему продажи своего экспериментального препарата для лечения сердечной недостаточности предложила компания Novartis. Пациенты могли бы вернуть средство, если оно оказалось малоэффективным. В 2015 году глава фармацевтического направления Novartis Давид Эпштейн (David Epstein) сделал, можно сказать, революционное заявление, сказал, что пора изменить «исторически сложившийся порядок», когда лекарственные средства обмену и возврату не подлежат.

© 2011-2014 «Фармин»

Разработка веб-сайта - Вебпрофи